+7(926)144-87-47
Режим работы: 10:00 - 22:00
Ваша
корзина
пуста

Замена ремня ГРМ в специализированном автосервисе

Замена ремня ГРМ на корейских автомобилях - это та услуга, цена на которую в нашем автосервисе минимальна. Мы производим замену ремня ГРМ на любых автомобилях, огромный опыт позваляет делать это быстро и качественно. Почему цены в нашем автосервисе в САО Москвы ниже чем у всех конкурентов. Если Вы заметили, мы являемся не только автосервисом по ремонту корейских автомобилей Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia, но и специализированным интернет магазином по продаже любых авто запчастей на корейские автомобили, как многие товары представленные в интернет магазине, мы поставляем самостоятельно. Поэтому стоимость покупки любого ремня ГРМ при установке в нашем автосервисе, фактически закупочная. Замену ремня ГРМ рекомендуется производить прежде всего, в профилактических целях, а не при фактической поломке. Общепринято считать сроком износа ремня газораспределительного механизма каждые 50 000 км. Но в некоторых случаях, при ремонте других деталей, мастер рекомендуется прибегнуть к срочной замене ремня ГРМ, если специалист видит что эта деталь покрыта трещинами. Стоимость замены ремня ГРМ колеблется в зависимости от марки автомобиля. Объясним почему, всё зависит от сложности конструкции конкретного автомобиля. На некоторых марках автомобилей, добраться к ремню ГРМ, сложно, нужно; снять передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами. А это, дополнительное время.

Что такое современный автомобиль? Это сложнейший механизм, который состоит из множества конструктивных деталей и узлов. В первую очередь хочется отметить систему охлаждения (СОД), коробку переключения передач (КПП) и т. д. При этом одной из важнейших деталей является ГРМ ремень. Как устроен этот механизм и что это такое? Именно об этом мы хотим вам рассказать. ГРМ ремень - что это? Деталь, которая обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов и служит для своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. Без всего этого работа мотора и нормальное движение автомобиля просто невозможны. Кроме того, ремень ГРМ может приводить в действие водяной насос, который обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения. Поэтому ГРМ представляет огромную важность для автомобиля. Внезапный обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Как выглядит и где находится ремень ГРМ? В каком месте он располагается. На современных автомобилях ремень ГРМ находится в передней части капота, между блоком цилиндра двигателя и радиатором. В зависимости от марки авто, данная деталь может быть скрыта или уже видна после открытия капота. Но и к "замаскированному" ремню добраться очень легко, так как его расположение тщательно продумывают производители авто: снять пару пластиковых защит или декоративную крышку (последняя монтируется на элитных автомобилях).
Внешне ремень ГРМ представляет собой резиновый зубчатый обод замкнутого типа. Сами зубья выполняются с внутренней стороны элемента. К сожалению, производители не выпускают универсальных ремней. Они подбираются к каждой машине отдельно. Обрыв ремня ГРМ – очень страшное явление для автомобиля и последствия для двигателя в такой ситуации могут быть серьезными. При обрыве ремня распределительный вал останавливается в одном положении, а коленный вал продолжает крутиться далее. В итоге поршень начинает бить по открытым клапанам и гнет их. В некоторых случаях ремонт не ограничивается заменой деформированных деталей - придется восстанавливать всю поршневую группу двигателя. Особенности обрыва для 8- и 16-клапанных автомобилей . Чем сложнее конструкция мотора, тем более серьезными будут для него последствия при обрыве ремня. Так, на обычных 8-клапанных ДВС можно отделаться простой заменой устройства. В то же время на 16-клапанном двигателе приходится полностью восстанавливать поврежденные клапана и поршни (то бишь производить их замену). Но это не значит, что ездить на 16-клапанных авто очень опасно и что они непригодны для дальних путешествий. Будете регулярно следить за его внешним состоянием, обрыв ремня вам точно не грозит. Также рекомендуется обратить внимание на состояние сальников распределительного и коленчатого валов на предмет утечки, и диагностировать на исправность натяжные ролики. Важно знать, что неисправность этих элементов влияет на ресурс ремня.
Существует целый ряд причин, по которым происходит обрыв ремня ГРМ. Чаще всего это случается из-за изношенности или некачественной сборки самого изделия. Существует также такое понятие как «усталость материала». С каждым днем ремень ГРМ теряет свою прежнюю упругость, отслаивается, на нем появляются трещины. Он рвется из-за заклинившей помпы и натяжных роликов. Такая ситуация случается при заклинивании одного или нескольких распределительных валов. Замена ремня ГРМ своими руками производится так: вначале задние колеса автомобиля фиксируются противооткатными колодками. Дальше передняя часть машины поднимается при помощи домкрата, затем следует открутить переднее правое колесо, так будет доступ к шкиву коленчатого вала (его нам тоже предстоит демонтировать). Для того чтобы извлечь шкив, нужно снять приводной ремень, который раскручивает гидравлический усилитель руля, затем извлечь генератор, свечи (I цилиндр должен находиться в ВМТ) и насос механизма кондиционирования воздуха. После этого будет освобожден путь к шкиву, который можно извлечь как при помощи съемника, так и вручную.

После всех этих операций следует снять правую опору ДВС, которая закрывает крышки, прикрывающие ремень ГРМ. Что это даст? Благодаря удалению крышек полностью откроется доступ к зубчатому механизму, и дальше спокойно его можно извлечь. А снимается ремень путем откручивания болта фиксации натяжного ролика. После этого вынимаем его наружу и монтируем новый ремень ГРМ. Его необходимо натянуть при помощи закручивая крепежного болта коленчатого вала. Остальные сборочные работы проводятся в обратной последовательности. При монтаже нельзя допускать проворачивания шкивов коленчатого и распределительного валов. Они должны остаться на своих местах. Если все сделано правильно, работа двигателя будет слаженной и стабильной, без посторонних вибраций и звуков. Многие автолюбители задаются вопросом: «Когда менять ремень ГРМ?».

Рассматриваемый нами элемент не вечен, а потому со временем подлежит замене. Особенно если уесть, что далеко не каждый ремень служит именно столько, сколько ему отмерял производитель. В магазинах очень много бракованных деталей и подделок. Отличить их от оригинала трудно, так как основная (несущая) часть находится внутри ремня. В таком случае ориентируемся на цену, пользуясь правилом «золотой середины». Следует покупать изделия в оригинальной упаковке и с обозначениями. Современные производители автомобилей рекомендуют менять ремень каждые 80-100 тысяч километров пробега (или раз в 4-5 лет). Более точные значения можно узнать в руководстве по эксплуатации вашего авто, так как для каждой модели существует свой конкретный ресурс. Он может составлять и 70, и даже 200 тысяч километров.


© 2008—2016 Запчасти для корейских автомобилей Карта сайта ??????.???????